ГАДАНИЕ, ПРЕДСКАЗАНИЕ СУДЬБЫ

15 сообщений в этой теме

ЗАКАЗЫ НА ГАДАНИЕ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ НА ФОРУМЕ!

Меня зовут Исидора Каас. Я профессиональный консультант-таролог.

Мне не очень  нравится слово «гадалка», потому что я работаю не «наугад». Пользуясь отточенной интуицией, знаниями, и опираясь на практический опыт, я интерпретирую, толкую арканы в их взаимосвязи и делаю индивидуальные прогнозы. Этим я занимаюсь на платной основе уже 9 лет.

Подробней обо мне и моём профессиональном пути в тарологии читайте в конце этого поста под катом «О себе».

Мои услуги, цены и специфика работы:

Результат по запросу предоставляю в течение нескольких дней, сроки оговариваю с клиентом заранее. В отчёте будет фото выпавшего расклада и объяснение значений карт. Если вам нужна срочная консультация, пишите с пометкой «Срочно!». Но будьте готовы, что я попрошу надбавку за срочность, или могу отказать в связи с нехваткой времени.

Полный анализ ситуации по сложному раскладу – 3000 руб.

Под «сложным раскладом» я подразумеваю расклад, или даже несколько, в зависимости от ситуации, с анализом большого набора арканов. Иногда для хорошего полноценного прогноза я делаю несколько раскладов и использую разные колоды Таро. Предоставляю подробный отчёт.

Короткий расклад на конкретный вопрос – 1000 руб.

Короткие расклады делаю на две-три карты, плюс, по ситуации, открываю дополнительные, чтобы получить чёткий ответ на ваш вопрос. Предоставляю короткий отчёт, но по существу вопроса исчерпывающий.

ВАЖНО:

Часто клиенты после основной консультации хотят задать дополнительные вопросы. Я оставляю за собой право просить за них дополнительную плату от 300 руб. за вопрос, или отказаться отвечать, если они выходят далеко за рамки изначального запроса. Обычно, в таких ситуациях я прошу сформулировать вопрос иначе. А на уточняющие вопросы, ответы на которые следуют из сделанного расклада и не требуют дополнительной работы и новых карт, отвечаю бесплатно.