Маг Павел Маир/ Приворот. Любовная магия

37 сообщений в этой теме

Доброго времени суток. Могу предложить свою помощь в сфере любовной магии. Я занимаюсь различными практиками приворотов, присушек, вызовов. Магией занимаюсь более 8 лет. Лучше всего обо мне расскажут мои отзывы, именно по этому я регистрируюсь на этом форуме.

Хочу сразу ответить на некоторые самые популярные вопросы.

Сколько действует приворот?

- Это зависит от вида приворота /не зависит от сложности вашей ситуации/, как правило, такое воздействие ставится на 5 - 8 лет.

Приворот это грех?

- Это зависит от вашей веры. В православии, всё, что касается подобных практик, является грехом.

Что нужно чтобы начать работать?

- Для начала мне нужно посмотреть вашу проблему. Я работаю только по фотографиям. Соответственно, мне нужно чтобы вы прислали свои фотографии мне на почту. Давность фотографий не играет никакой роли. Фотографии лучше присылать в полный рост (если это необходимо, то я могу вас попросить об этом).

Сколько стоит приворот?

- На этот вопрос невозможно ответить, т.к. ситуации у всех разные и методы их решения тоже. Могу сказать прямо, от 30 000 руб.

Какие у вас гарантии?

Гарантий в магии не дают! Но, на вашем сайте есть сервис гаранта, которым я с удовольствием воспользуюсь.

Для обращения пишите на почту mair.koldun@gmail.com

Возьму троих за отзыв!!!

Поделиться сообщением

Стою в очереди очень давно. Хочу попасть к вам за отзыв.

Поделиться сообщением

Krissia сказал:

Стою в очереди очень давно. Хочу попасть к вам за отзыв.

Мы с вами обе с марта здесь https://exstrasens.tv/topic/976-magicheskaya-pomoshh-za-otzyiv/ стоим!:smile1: Меня возьмите второй за отзыв. Может это судьба, я уже хотела забить на это:anim_6:

Поделиться сообщением

ЗАПИСЬ ЗА ОТЗЫВ!!! ТАКЖЕ СТОЮ В БЕСПЛАТНОЙ ОЧЕРЕДИ!!!

Поделиться сообщением

Марка сказал:

Удачи, девушки!

Спасибо! Вот только маг еще не ответил. Ждем.

Поделиться сообщением

Мне тоже не ответил.